Часто задаваемые вопросы
- Через Госуслуги.
- Через МФЦ.
- В отделе образования вашего района.
- Копия свидетельства о рождении ребёнка
- Копия паспорта одного из родителей
- Медицинская карта по форме 026/у
- Справка с места жительства
Режим работы детского сада: пн. — пт. 7:00—19:00
Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни
Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.
После перенесённого ребёнком заболевания, а также при отсутствии ребёнка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), в соответствии с Договором об образовании, необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендации по индивидуальному режиму ребёнка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребёнок не может быть принят в детский сад.
Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь.
Дошкольникам разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.
В детском саду логопеды настоятельно просят родителей заниматься с детьми дома, оставляют тетради с "зарядкой для языка" и заданиями. Это действительно ежедневная работа: родители под руководством логопеда отрабатывают необходимые задания, которые вызывают у ребенка затруднения, или же многократно повторяют слова на тот или иной звук для того, чтобы он быстрее вошел в речь.
Артикуляционная гимнастика, рекомендуемая логопедами, достаточно часто на первых занятиях выполняется ребенком строго под контролем специалиста. Желательно, чтобы родители видели, что делает ребенок, какие ошибки допускает и как правильно выполняется упражнение. Когда у ребенка начинает получаться самостоятельно, то задание переходит в домашний режим и может быть способом провести время вместе, увлечь ребенка совместной игрой.
Практически все речевые нарушения у детей (за редким исключением, когда речь идет об органических поражениях коры головного мозга), поддаются коррекции. Важно вовремя заметить нарушение и привлечь к работе специалиста. И, наконец, очень важно как можно больше говорить со своими детьми!
Если речь вашего ребёнка соответствует возрастным нормам, то волноваться не стоит. В норме у детей в 2-3 мес. появляется гуление, в 4-7 мес. - лепет. К концу первого года жизни у ребёнка появятся первые слова, а к двум годам начнет формироваться фразовая речь (предложения типа "Дай пить ", "Где би-би?"). В 4 года ребёнок произносит правильно все звуки речи, кроме Р, который появляется к пяти годам.
Если у вашего малыша никак не получается правильно произнести звуки, с помощью учителя-логопеда это нарушение устраняется.
БИТЬ ТРЕВОГУ НАДО, если грудной младенец не реагирует на сильный шум и звуки вашей речи; вообще не издает никаких звуков; ребёнок двух и более лет не говорит, а издаёт только нечленораздельное мычание и пользуется жестами; ребёнок четырёх- пяти лет говорит очень непонятно, у него "каша во рту".
Не пугайтесь, если учитель-логопед порекомендует обратиться за помощью к медикам.Часто именно "запустить речь" помогают медикаменты. Дальнейшая коррекция произношения происходит с помощью учителя-логопеда. Чтобы своевременно помочь своему малышу, больше общайтесь с ним.
1. Подвижные игры.
2. Малоподвижные игры.
3. Игры на развитие дыхания.
4. Спортивные игры.
В каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые основной образовательной программой для детей данной возрастной группы. Они подбираются по определенной теме: занятия, проекта, праздника. Воспитатели предлагают родителям разные художественные произведения для самостоятельного изучения дома - скороговорки, загадки, чистоговорки.
Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая.
Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту.
Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учиться. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей.
Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.
По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.
Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
Ответ: Перед тем, как прийти в Детский сад, проверьте у ребенка:
1. Опрятный вид, застегнута ли на все пуговицы одежда и обувь.
2. Чистые ли нос, руки, подстрижены ли ногти.
3. Расчесаны ли волосы.
4. Чистое ли нижнее белье.
5. Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
6. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
7. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.
Воспитатель не обязан мгновенно отвечать на сообщения в мессенджерах.
Это отвлекает его от работы и не входит в трудовые обязанности.
Рекомендуется установить чёткие временные рамки для общения в мессенджерах и соблюдать график.
В дошкольном учреждении работают:
- учителя - логопеды,
- музыкальный руководитель,
- инструктор по физической культуре.
Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей в дошкольной организации, был значительно переработан. Теперь этот перечень состоит из 45 позиций (раньше было 36). Особый критерий при выборе продуктов для детского меню – это жирность мясных продуктов. Все блюда готовятся на пару или с минимальным количеством растительного масла. Запрещается использовать в детском меню говядину на кости и жирную свинину. В качестве животного белка в рацион добавляется курица, а также может добавляться индейка, нежирная баранина, крольчатина. Не допускается включать в рацион детей в дошкольных учреждениях блюда, готовящиеся с большим количеством растительного масла, например, жареная картошка, попкорн и т. д. А растительное масло может использоваться только в качестве заправки к овощным салатам. Необходимо, чтобы еда для малыша обеспечивала растущий организм необходимыми витаминами и веществами для здорового развития. Чтобы обеспечить Потребность в пищевых веществах, энергии, витаминах и минеральных веществах (суточную), следует контролировать основное меню – оно должно состоять из обязательного набора продуктов. Не рекомендуется давать детям большое количество сладостей. А из напитков запрещены газировки и натуральный кофе. Зато кофейные напитки, такие как цикорий, полезны и зачастую нравятся детям. Запрещено кормить детей едой, которая была приготовлена за пределами детского сада. Любое нарушение правил и стандартов может нанести вред ребенку, поэтому персонал дошкольной организации старается строго соблюдать все установленные законом нормы.