Часто задаваемые вопросы

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта одного из родителей
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства

Режим работы детского сада: пн. — пт. 7:00—19:00

Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

После перенесённого ребёнком заболевания, а также при отсутствии ребёнка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), в соответствии с Договором об образовании, необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендации по индивидуальному режиму ребёнка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребёнок не может быть принят в детский сад.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь.

Дошкольникам разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.

В детском саду логопеды настоятельно просят родителей заниматься с детьми дома, оставляют тетради с "зарядкой для языка" и заданиями. Это действительно ежедневная работа: родители под руководством  логопеда отрабатывают необходимые задания, которые вызывают у ребенка затруднения, или же многократно повторяют слова на тот или иной звук для того, чтобы он быстрее вошел в речь.

Артикуляционная гимнастика, рекомендуемая логопедами, достаточно часто на первых занятиях выполняется ребенком строго под контролем специалиста. Желательно, чтобы родители видели, что делает ребенок, какие ошибки допускает и как правильно выполняется упражнение. Когда у ребенка начинает получаться самостоятельно, то задание переходит в домашний режим и может быть способом провести время вместе, увлечь ребенка совместной игрой.

Практически все речевые нарушения у детей (за редким исключением, когда речь идет об органических поражениях коры головного мозга), поддаются коррекции. Важно вовремя заметить нарушение и привлечь к работе специалиста. И, наконец, очень важно как можно больше говорить со своими детьми!

        Если речь вашего ребёнка соответствует возрастным нормам, то волноваться не стоит. В норме у детей в 2-3 мес. появляется гуление, в 4-7 мес. - лепет. К концу первого года жизни у ребёнка появятся первые слова, а к двум годам начнет формироваться фразовая речь (предложения типа "Дай пить ", "Где би-би?"). В 4 года ребёнок произносит правильно все звуки речи, кроме Р, который появляется к пяти годам.

        Если у вашего малыша никак не получается правильно произнести звуки, с помощью учителя-логопеда это нарушение устраняется.

        БИТЬ ТРЕВОГУ НАДО, если грудной младенец не реагирует на сильный шум и звуки вашей речи; вообще не издает никаких звуков; ребёнок двух и более лет не говорит, а издаёт только нечленораздельное мычание и пользуется жестами; ребёнок четырёх- пяти лет говорит очень непонятно, у него "каша во рту".

        Не пугайтесь, если учитель-логопед порекомендует обратиться за помощью к медикам.Часто именно "запустить речь" помогают медикаменты. Дальнейшая коррекция произношения происходит с помощью учителя-логопеда. Чтобы своевременно помочь своему малышу, больше общайтесь с ним.

 

Обучение в дошкольном учреждении осуществляется по образовательной программе дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №1 "Орленок" " г.Козельск Козельского района Калужской области. С содержанием образовательной программы вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. 

1. Подвижные игры.

2. Малоподвижные игры.

3. Игры на развитие дыхания.

4. Спортивные игры.

  Родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений. 

   В каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые основной образовательной программой для детей данной возрастной группы. Они подбираются по определенной теме: занятия, проекта, праздника. Воспитатели предлагают родителям разные художественные произведения для самостоятельного изучения дома - скороговорки, загадки, чистоговорки.

   Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая.

Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту.

Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учиться. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

    На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей.

   Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.

   По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.

   Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.

 

Ответ: Перед тем, как прийти в Детский сад, проверьте у ребенка:
1. Опрятный вид, застегнута ли на все пуговицы одежда и обувь.
2.  Чистые ли нос, руки, подстрижены ли ногти.
3. Расчесаны ли волосы.
4. Чистое ли нижнее белье.
5. Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
6. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
7.  Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

Воспитатель не обязан мгновенно отвечать на сообщения в мессенджерах. 

Это отвлекает его от работы и не входит в трудовые обязанности. 

Рекомендуется установить чёткие временные рамки для общения в мессенджерах и соблюдать график. 

В дошкольном учреждении работают: 

- учителя - логопеды,

- музыкальный руководитель,

- инструктор по физической культуре.

Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей в дошкольной организации, был значительно переработан. Теперь этот перечень состоит из 45 позиций (раньше было 36). Особый критерий при выборе продуктов для детского меню – это жирность мясных продуктов. Все блюда готовятся на пару или с минимальным количеством растительного масла. Запрещается использовать в детском меню говядину на кости и жирную свинину. В качестве животного белка в рацион добавляется курица, а также может добавляться индейка, нежирная баранина, крольчатина. Не допускается включать в рацион детей в дошкольных учреждениях блюда, готовящиеся с большим количеством растительного масла, например, жареная картошка, попкорн и т. д. А растительное масло может использоваться только в качестве заправки к овощным салатам. Необходимо, чтобы еда для малыша обеспечивала растущий организм необходимыми витаминами и веществами для здорового развития. Чтобы обеспечить Потребность в пищевых веществах, энергии, витаминах и минеральных веществах (суточную), следует контролировать основное меню – оно должно состоять из обязательного набора продуктов. Не рекомендуется давать детям большое количество сладостей. А из напитков запрещены газировки и натуральный кофе. Зато кофейные напитки, такие как цикорий, полезны и зачастую нравятся детям. Запрещено кормить детей едой, которая была приготовлена за пределами детского сада. Любое нарушение правил и стандартов может нанести вред ребенку, поэтому персонал дошкольной организации старается строго соблюдать все установленные законом нормы.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie