Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:30—19:30
Уборщик служебных помещений
Обязанности
- Качественная уборка закреплённых помещений. Отвечает за чистоту и порядок коридоров, лестниц, санузлов.
- Удаление пыли, подметание и мытьё полов два раза в день, лестниц на закреплённом участке.
- Чистка ковров в служебных помещениях детского сада один раз в неделю.
- Ежедневная протирка пыли с мебели, подоконников.
Требования
Требования к уборщику служебных помещений в ДОУ:
- Знать: правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила содержания мест общего пользования, основные приёмы и методы уборки горизонтальных и вертикальных поверхностей, стандартный набор инвентаря, средств индивидуальной защиты и расходных материалов, требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности.
- Уметь: определять объёмы и виды предстоящих работ, номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов, пользоваться растворами для удаления локальных загрязнений с поверхности стен и окон, соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ, оценивать качество выполненных работ.
Условия
- К должности допускаются лица, достигшие 18 лет, которые прошли обязательный медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
- Режим работы. Уборщик работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утверждённому руководителем детского сада.
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты. Согласно типовым нормам, уборщику выдают костюм или халат для защиты от производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием и косынку.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МКДОУ д/с №1 "Орленок" г.Козельск предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень